Поздравления с днем рождения в стиле гномов. Сценарий сказки на новый лад "белоснежка"

Сценарий спектакля

Ведущий:

Наши герои появятся в зале,

И в волшебство ты поверишь опять.

Мы представленье свое начинаем,

И мастерство показать каждый рад!

Здесь мы для вас и споем, и сыграем

Сказку старинную на новый лад.

А теперь внимательно слушайте и смотрите, ничего не пропустите, сказка начинается!

( Музыка 1)

Рассказчик: В одном сказочном лесу жили семь гномиков.

(Выходят 7 гномиков, они потягиваются ото сна, танцуют)

Рассказчик: А неподалёку от сказочного леса жила принцесса, прекрасная Белоснежка.

(Музыка 2)

(Появляется Белоснежка, поёт песню)

Рассказчик: У Белоснежки была злая мачеха, она решила погубить свою падчерицу, но Белоснежка узнала об этом и решила сбежать из дворца в тёмный лес.

(Белоснежка плачет)

Рассказчик: Белоснежка одна в лесу, где холодно и страшно, но вдруг откуда не возьмись появился сказочный принц.

(Танец принца и Белоснежки)

Принц : Как тебя зовут прекрасное дитя? И что ты здесь делаешь совсем одна?

Белоснежка: Меня зовут Белоснежка, я сбежала из дворца, потому что моя мачеха решила погубить меня.

Принц: Ох бедное Белоснежка, а я еду во дворец, меня послал отец. Иди на опушку леса, там и жди меня, я вернусь за тобой и увезу подальше отсюда. Прощай Белоснежка!

Рассказчик: До зари в лесу блуждая, Белоснежка шла да шла и на домик набрела.

(Белоснежка стучит в дверь, обходит кругом и останавливается в комнате Гномиков)

Белоснежка: Вот это да! Мне этот домик очень нравится.

( присаживается за стол, ест, пьёт, встаёт, идёт дальше по комнате)

Ой, а здесь в чугунке ботинок. Куда же это годится?(убирает)
Посмотрите на этот веник, здесь, видно, никто никогда не убирался.
Ну, ничего, я наведу здесь порядок.

(Убирается)

Белоснежка: Достаточно. Я так устала, прилягу, отдохну.

Рассказчик: Час обеда приближался, топот по двору раздался.

(входят Гномики)

1 Гном: Что за диво! Всё так чисто и красиво!
2 Гном: Кто-то домик прибрал, может нас здесь поджидал?

3 Гном: Кто сидел на моём стуле?

4 Гном: Кто съел все мои конфетки?

5 Гном: Кто пил из всех наших стаканов?

6 Гном: Кто убрал всю мою паутину?

( Бегут навстречу Белоснежки, она выходит)

7 Гном: О! Как она красива!

Белоснежка: Ой, семь гномиков! Я так рада видеть вас!

1 Гном: Кто ты?

Белоснежка: Меня зовут Белоснежка.

2 Гном: Ну и зачем ты к нам пожаловала?

Белоснежка: Моя мачеха, королева, хотела погубить меня, но к счастью я нашла ваш домик и не погибла в лесу! Разрешите мне у вас остаться?

Все Гномы(совещаются):

4 Гном: А что ты умеешь? Только конфетки мои кушать?

Белоснежка: Я и готовить могу и убираться и одежду шить!

1 Гном: Ты хорошая девочка, оставайся с нами.

Белоснежка: Спасибо, миленькие гномики. Ужин готов, прошу к столу.

Рассказчик: И жили гномики с Белоснежкой припеваючи….

Белоснежка: Встаньте, Гномы, встаньте в круг. Это танец "Добрый жук"

( Все танцуют)

Рассказчик: На следующее утро Белоснежка провожала Гномиков на работу.

(Белоснежка раздаёт Гномикам лопатки)

Белоснежка: До свиданья, мои добрые друзья!

2 Гном : Белоснежка, будь осторожна, никого не пускай в дом.

Все Гномы: До свиданья, Белоснежка. (уходят)

Рассказчик: Злая Королева узнала, что Белоснежка жива. Притворилась старушкой, взяла корзину с отравленными яблоками и отправилась к Гномам.

Старушка (стучит в дверь): Замечательные яблоки, сладкие яблоки.

Белоснежка : Доброе утро, добрая женщина, дайте мне одно яблоко.

Старушка: Попробуй, дорогуша! (Протягивает яблоко)

Рассказчик: Но узнала Белоснежка, свою мачеху

Белоснежка: Я вас узнала, что же вы задумали?

Старушка: Скушай яблочко, узнаешь! Не всё же тебе быть самой красивой!

Белоснежка: Но это совсем не так! Я не могу быть самой красивой, ведь каждый человек красив по-своему. И самое главное его врутренняя красота!

Старушка: Что такая за красота?

Белоснежка: Красота человека не в идеальной внешности матушка, а в добром сердце, в его добрых поступках!

Старушка: А я и не знала! Не умею я делать добрые поступки!

Белоснежка: А ты попробуй, ведь это так просто, доброта есть внутри каждого.

Старушка: Хорошо, я буду стараться

Рассказчик: Когда Гномики вернулись домой, они увидели Белоснежку вместе с мачехой, которые приготовили огромный пир.

Заключительный танец всех участников спектакля

Ведущий:

В сказках всё бывает, в сказках чудеса.
Спящая принцесса, девица - краса.
Золушки и принцы, ведьмы, короли,
Чудо совершится, если веришь ты.
Сказка нас научит, зло, как победить,
Как с врагами сладить, счастье как добыть.
Нам всегда помогут добрые друзья,
Будут рядом биться верные сердца.

Именинник


Девочка

Количество гостей


5-7 человек

Возраст


4-6 лет

Длительность праздника


2 часа

Место проведения


дом и двор
Цвета праздника

Желтый, синий, красный, голубой, белый

Угощения

Торт «Белоснежка», кексы «7 гномов», мармелад, клубника, яблоки, орехи

Декор

Цветы и объемные композиции из цветной бумаги, гномы из пластиковых бутылок

Тематические развлечения

Игра «Борода гнома», игра «Поиск сокровищ гномов», игра «Загадай желание», игра «Волшебное яблоко»

Главные действующие лица праздника "Белоснежки"

ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ БЕЛОСНЕЖКИ И ГНОМОВ

1. Приглашения

В сказке о Белоснежке самым примечательным и интересным для детей предметом было волшебное зеркало. В него без конца смотрелась мачеха Белоснежки, и спрашивала: «Кто на свете всех милее, всех румяней, и белее?». Помните? Наверное, каждая маленькая принцесса хотела бы иметь такое, настоящее и говорящее. Почему бы не сделать для ваших дорогих маленьких гостей (и обязательно для самой именинницы) такой чудесный подарок?

Конечно, чтобы сделать такие приглашения, придется немного повозиться. Основа открытки - белый картон. Само же «волшебное зеркало» вырезано из двухмиллиметровой фольги и приклеено обычным обувным клеем к картону. Текст приглашения - можно сделать шрифтом Segoe Script. Получится более «сказочно», чем стандартным, для документов. Края пригласительного листа можно украсить нарисованными пестрыми цветами, или просто - обвести красным маркером. Такой яркий штришок даст вашим гостям намек на то, что праздник действительно планируется провести весело и красиво.

А под зеркалом можно написать так:

«Свет мой, зеркальце, не правда ль,
_(имя именинницы)__всех красивее на свете?
Папин носик, губы тоже,
На кого ж она похожа?
Щечки мамины, глаза.
Ну, в кого ж она пошла?
Приходи скорее к нам
И найдешь ответ ты сам!
Ждем тебя, дорогой _______ в __(день недели)_ , в ___ часов, по адресу_______. Тебе предстоит увидеть своими глазами настоящую историю Белоснежки!».

2. Необходимый реквизит и декорации

Белоснежка для праздника по мотивам известной сказки у нас была. В предвкушении праздника она вертелась как юла, и все время спрашивала, когда же придут гости. А вот с гномами нужно было что-то придумать… И мы придумали!

Для начала - купили вот этих прекрасных маленьких лесных человечков (потом, во время праздника, мы использовали их в качестве призов для самых ловких, умных и смелых). По их прототипу - сделали вот таких очаровательных участников нашей игры.



Это только на первый взгляд кажется, что сделать этих гномов сложно! А понадобится всего лишь 7 пластиковых темных двухлитровых бутылок и разноцветная иглопробивная ткань (или флис). Да еще, может быть, 7 пар готовых глаз для мягких игрушек (что продаются также в магазине тканей), да кусочки фольги (что остались после вырезания зеркал для приглашений). Фольга нужна для пряжек поясков гномов.

Бутылочные гномики были у нас мишенью для колечек. Так мы определяли, кто с ребят самый меткий и ловкий. Игра получилась живой и веселой! И гномики нам всем мило улыбались! Вот только практический совет - перед игрой тело - бутылки «гномиков» желательно наполнить водой. Так они будут более устойчивы перед натиском «ловцов».

Всю игровую комнату мы украсили вот такими бумажными разноцветными цветами. По большому счету, их можно купить в любом магазине канцтоваров. Но! Мы сделали такую красоту сами, руководствуясь мастер-классом по оригами

И последнее. По сценарию, сказочной Белоснежкой у нас должна была быть именинница. Всем остальным гостям предназначались роли гномиков. А что самое интересное в образе гнома? Конечно же, его борода! Именно с изготовления бород мы начали наш праздник. Ибо, как известно, то, что сделано своими руками, гораздо выше ценится!


Основа бороды - простой хлопчатобумажный детский слюнявчик на завязках. К нему дети клеили заранее приготовленные ватные шарики обычным клеем ПВА (в удобной емкости, чтоб не испачкаться).

Ребята сделали бороды за полчаса! Разумеется, не без нашей (взрослых) помощи! Что за чудо получилось!

ХОД ПРАЗДНИКА "Белоснежка и 7 гномов"

1. Игры и развлечения

Когда все наши маленькие гости уже сидели, облаченные в «бороды», а Белоснежка - именинница не могла уже дождаться начала праздника, заиграла музыка.
Я взяла книжку со сказкой и начала читать таинственным голосом: «Зимним деньком, в то время как снег валил хлопьями, сидела одна королева и шила под окошечком, у которого рама была черного дерева. Шила она и на снег посматривала, и уколола себе иглой палец до крови. И подумала королева про себя: "Ах, если бы у меня родился ребеночек белый, как снег, румяный, как кровь, и чернявый, как черное дерево!"

И вскоре желание ее точно исполнилось: родилась у ней доченька - белая, как снег, румяная, как кровь, и черноволосая; и была за свою белизну названа Белоснежкой.»

Конечно, всю сказку читать не имеет смысла. Но для того, чтобы призвать детей успокоится и прочувствовать всей душой атмосферу сказочного замка и леса, стоит прочитать кусочек. Все остальные события сказки можно кратко пересказать своими словами, подводя детей к очередному конкурсу в запланированной развлекательной программе.

Так случилось, что вскоре после рождения дочери королева-мать умерла, а отец Белоснежки женился во второй раз. На женщине, которая была очень красивой внешне, и очень злой внутри. Все время она гляделась в зеркало и говорила: (попросите детей вспомнить вместе с вами обращение к волшебному зеркалу).

Все вместе:


Тогда и отвечало ей зеркальце:

Ты, королева, всех здесь милей.

Но однажды зеркало сказало, что Белоснежка краше королевы. Она сильно разозлилась, и приказала своему псарю, чтобы он отвел девушку в чащу леса, убил и принес ей в доказательство сердце Белоснежки. Но псарь был добрым человеком и, пожалев принцессу, не стал ее убивать, отпустил. А вместо сердца Белоснежки, принес королеве сердце молодого оленя.

Каждый день гномы уходили работать в шахту, искали сокровища. Почему бы и нам не поискать?

Задание 1: Поиск сокровищ гномов

Во дворе (в разных местах) нужно спрятать 7 ключей. А детям - раздать листики с подсказками, где их искать.


Когда все 7 ключей собраны, ведите их к «потайной двери, которая открывается этими ключами». Хорошо бы было, если бы эта дверь вела в подвал (для натуральности впечатлений). Если такой двери нет, подготовьте заранее в доме «темную комнату» (зашторьте окна, создайте таинственный легкий полумрак). А когда дети откроют дверь - увидят вот такое, сказочное первое угощение от гномов!

А рядом с угощением - сокровище!


«Дележка» сокровища (а это - бусинки, пластмассовые кольца, разноцветные камешки, недорогая бижутерия) - момент очень щекотливый. Взрослым обязательно при нем присутствовать! Ведь малыши (в силу возраста) могут долго искать ответ на вопрос: «кто взял первым». Стоит также заранее приготовить пакетики с именами гостей. Туда они положат свои «сокровища» и заберут домой.

Задание 2: Загадай желание

Помните, в сказке фигурирует волшебный колодец? В диснеевской мультипликационной версии, Белоснежка бросала в него монетки и загадывала желания. А они - сбывались. И песню пела «Я желаю» (посмотрите в саундтреках). Так вот. Мы тоже решили сделать свой колодец, бросать в него монетки и загадывать желания. Вот что получилось.



После активной игры на свежем воздухе, детям необходимо немного отдохнуть. А значит - продолжаем читать сказку!

«А между тем королева, снова стояла перед зеркальцем:

Зеркальце, зеркальце, молви скорей,
Кто здесь всех краше, кто всех милей?

И зеркальце отвечало ей, как прежде:

Ты, королева, красива собой,
Но все же Белоснежка, что за горой
В доме у гномиков горных живет,
Много тебя красотой превзойдет.

ольга харитонова

Как мы организовали празднование Дней рождения Василисы и Полины

Ведущий (воспитатель) : Белоснежка

Дети сидят на стульчиках в зале.

Под музыку входит Белоснежка

Б : Ой! Здравствуйте, ребята! Где это я? Понимаете, я вышла из своего сказочного дома, пошла на полянку собрать цветов, и так увлеклась, что не заметила как забрела в лес, иду-иду, а тут вы… Вы хоть меня узнали?

Д : Да! Вы Белоснежка!

Б : Правильно, почти. Я не очень настоящая, но очень хочу стать самой-пресамой настоящей Белоснежкой, а чем я отличаюсь вы заметили?

Д : У Белоснежки черные волосы.

Б : Все верно! Но мне кажется, чего-то еще не хватает, а точнее кого-то…

Д : Гномов!

Б : ДА! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? НЕТУ У МЕНЯ ГНОМИКОВ, ЗНАЧИТ МНЕ НИКОГДА НЕ СТАТЬ БЕЛОСНЕЖКОЙ (садится , плачет) . Знаете, вообще-то я совсем не плакса, плаксой быть очень плохо и неинтересно, никто дружить не будет. А давайте вы будете моими гномиками? Согласны?

Д : Хорошо!

Белоснежка всем надевает колпачки, кроме Василисы и Полины

Б : Василиса и Полина будут сегодня моими помощницами – маленькими добрыми принцессами (надеть орден принцессы) :).

Б : Как я рада! Теперь у меня есть свои гномики! (Шепотом) Кстати, у меня, как и у настоящей Белоснежки, есть мачеха, очень злая, ох мне и попадет, когда она увидит, что меня дома нету…хихикает но это потом, а сейчас я с вами хочу повеселиться.

Моя мачеха узнала, девочки, про ваши дни рождения и спрятала все угощения, но не расстраивайтесь, мы обязательно разрушим ее чары и найдем все угощения. Согласны? Ну, тогда начинаем веселиться!

Сейчас заиграет музыка, а вы за мной повторяйте.

Композиция «Гномики» (группа «Барбарики» )

(дети повторяют за Белоснежкой движения)

Б : Фуууу! Как мы с вами развеселились, даже жарко стало) А теперь предлагаю вам проверить окончательно вы превратились в гномиков и принцесс настоящие вы или нет. Для этого нужно пройти

Испытания для маленьких принцесс и гномиков

Делимся на 2 команды : команда принцессы Полины и команда принцессы Василисы

ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОЕ, сказочное.

Настоящие принцессы и гномики любят сказки, а вы?

На столе - карточки, "рубашкой" вверх. Надо вытащить наугад одну из карточек и назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.

ИСПЫТАНИЕ ВТОРОЕ, загадочное.

Настоящие принцессы и гномики сообразительны, а вы?

Детям загадываются загадки.

Я раскрываю почки, в зелёные листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня.

Грянул гром, весёлый гром,

Засверкало всё кругом!

Рвутся в небо неустанно

Разноцветные фонтаны,

Брызги света всюду льют.

Это праздничный .

Была зелёной, маленькой,

Потом я стала аленькой.

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.

В ветхом домике без печки

Жил веселый старичок,

Кипятил он чай на свечке,

Заварив травы пучок,

Жарил ягоды на солнце,

Одуванчики солил,

И, под вечер, у оконца

Комаров чайком поил.

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома.

Белоснежка

ИСПЫТАНИЕ ТРЕТЬЕ, бросательное. («В каждом маленьком ребенке» трек___)

Настоящие принцессы и гномики - меткие, а вы?

Надо забросить 5 пластмассовых колец в коробку. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.

ИСПЫТАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ, музыкальное.

Настоящие принцессы и гномики любят музыку, а вы?

Каждый ребенок выбирает себе музыкальную игрушку-инструмент : губную гармошку, пианино, барабан, гитару, бубен, дудочку, свисток.

Сначала каждый играет по очереди, а затем все вместе, прямо как придворный оркестр!

ИСПЫТАНИЕ ПЯТОЕ, концертное.

Настоящие принцессы и гномики, а вы?

Все по очереди рассказывают стихотворение или поют песню.

ИСПЫТАНИЕ ШЕСТОЕ, рисовательное («Оранжевое небо» трек___)

2 команды. На большом ватмане по очереди дети рисуют детали рисунка.

Начинает Белоснежка.

ИСПЫТАНИЕ СЕДЬМОЕ, вкусное («Песенка Пончика и Сиропчика» трек___)

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, а он отгадывает, что это такое. (Это задание дети выполняли с особым энтузиазмом) .

Молодцы, всех вас можно без сомнения похвалить! Вы все заработали подарки! (раздача подарков)

А давайте из ваших мыльных пузырей устроим красоту! По моей сказочной команде все одновременно будем выдувать пузырики, наверное будет потрясающе!

Раз-два-три, пузырек лети!

Б : Красота! А теперь я вам предлагаю погадать, что же вас ждет в будущем. Интересно? Ну тогда произнесем заклинание :

«крибле-крабле-бум»

Выносится стол с предметами, ставится перед детьми и они по очереди подходят и берут предметы, символизирующие то, чем они будут заниматься во взрослой жизни. И тот предмет, который они возьмут первым, определит их будущее.

чеснок - будет здоровым

шоколадку - будет сладкая, веселая жизнь

кошелек, денежка - будет богатым.

клубок шерсти, ниток - символизирует долгую жизнь

книгу - символизирует знания и ум

кисть, ручку - символизирует способности к наукам

цветок - счастливая семейная жизнь

мячик - большие достижения в спорте

машина – станет опытным водителем

половник – станет отличной хозяйкой

расческа – умение покорять окружающих модным стилем

мышка компьютерная – жизнь будет связана с новейшими компьютерными технологиями

фонендоскоп – карьера будет связана с медициной

ПОИСКИ УГОЩЕНИЙ ПО КАРТЕ

Звучит музыка («Страшные звуки» трек)

Б : Гномики, а что это тут у нас? Письмо! Давайте почитаем, тут написано «Белоснежке, гномикам и принцессам»

Текст письма :

Здравствуйте, маленькие ребятки! Я – мачеха вашей Белоснежки. Вернувшись домой, я обнаружила, что ее нету дома, посмотрела в свой волшебный шар и увидела, что она у вас и вы распрекрасненько там веселитесь! Я обожаю делать всякие подлости и уж веселиться я вам точно дальше не позволю и вашему празднику помешаю ! И вот что я вам скажу, сладенькие мои! Вы все тут празднуете , меня не зовете, поэтому я рассердилась и заколдовала все ваши угощения и теперь у вас праздник точно не получится ! Я их спрятала в настоящем заколдованном замке, а вы уж точно не сумеете его отыскать и разрушить мои чары! Да и карты у вас нету…

РОДИТЕЛИ :- Ребята, не волнуйтесь! Мы поможем вам вернуть угощение и спасти праздник . Вот вам волшебная карта. Если следовать этой карте, то очень скоро вы все вместе будете лакомиться всякими вкусностями. Но для того, чтобы до заколдованного замка добраться, потребуется преодолеть множество препятствий, пройти сквозь дремучие леса и перебраться через огромные озера. Ребята, не испугаетесь ли вы отправиться в такое опасное путешествие?

Дети :

Белоснежка :

Тогда в путь!

Итак, сейчас мы с вами находимся вот здесь, в начале пути.

РАЗДЕВАЛКА (расставлены картины леса)

Нам предстоит преодолеть дремучий лес. Но просто так его не перейти. Входить в лес разрешено только животным. Что же нам делать?

Дети :

Притвориться животными.

Б : - Совершенно верно! Ребята, заходим в лес.

(Рядом с картой вешается плакат с рисунком полузасохшего страшного дремучего леса.)

Но куда же идти? Как найти правильную тропинку? Лес нам в этом поможет, если мы поможем ему. Лес засыхает, и ему срочно требуется водичка. Давайте оживим, напоим лес! Запустим в лесу ручеек.

(С детьми проводится игра "Ручеек".)

Б : (После игры) :

Наш лес ожил!

(На плакат с изображением полузасохшего леса вывешивается плакат с цветущим зеленым лесом и ручьем.)

И он нам помогает. (Белоснежка достает клубок цветных толстых ниток.)

Лес укажет нам дорогу к следующему пункту на нашей карте. Он подарил нам вот этот волшебный клубок. Если держать кончик нитки, а клубок бросить вперед, то он укажет нам дорогу.

Следующая наша остановка на озере.

Игра «Лодочки»

Нам нужно перебраться на другую его сторону. Здесь есть лодки. Их столько же, сколько нас с вами. (Это стулья или табуретки. Их можно заранее декорировать, украсить плакатами с нарисованными лодками.) Но мы должны решить, кто поплывет первым. Уберем на время одну лодку. Сейчас зазвучит музыка. В это время все мы будем бегать вокруг лодок. Как только музыка прекратит играть, в лодки нужно будет сесть. Тот, кто не успеет сесть в лодку, первым уже не поплывет. Потом уберем еще одну лодку. И снова зазвучит музыка. И так далее, у нас будет выбывать по одному пловцу и по одной лодке. Кто сядет в лодку последним из оставшихся двоих, тот поплывет первым. (Проводится игра со стульями.)

И вот у нас есть капитан, который поведет все наши лодки через огромное озеро к следующему пункту назначения по карте. Поплыли!

(Стулья выстраиваются в ряд, дети рассаживаются на стулья, имитируют движения гребли под руководством Белоснежки.)

Б : И вот мы с вами приплыли на огромную поляну.

(Стулья расставляются по кругу, дети на них рассаживаются.)

Здесь необходимо выполнить задание -собрать самодельные пазлы.

ИДЕМ В ЗАЛ

Мы идем, идем, идем, (Ходьба на месте.)

Через кочку прыгнем, (Прыжок.)

Под кусточком прошмыгнем, (Наклонились.)

Под деревцем притихнем, (Присели.)

Мы опять идем, идем, (Ходьба на месте.)

Пробежим немножко, (Бег на месте.)

На пенечке отдохнем, (Присели, посидели.)

Б : Мы все-таки добрались до Заколдованного замка (строили из большого мягкого конструктора) Нам нужно его разрушить! Берите разноцветные камни (мячи) и по моей команде бросайте прямо в замок!

«Приготовились, БРОСАЙ!»

Б : Ребята, КАКИЕ МЫ молодцы! Мы сегодня нашли угощение и

пасли праздник ! Поаплодируем друг другу. (Аплодисменты.)

Пойдемте-ка все это съедим!