Детский сад – это наш второй дом, а воспитатель – вторая мама. Данная презентация будет полезна, в первую очередь – педагогам и методистам, а во-вторых – родителям наших детишек, которым очень интересно, чем их чадо занимается в детском саду в их отсутствие. Детский сад нам дает возможность не только учиться и развиваться, но и там мы заводим друзей, вместе смеемся и улыбаемся, вместе разделяем слезы и радость, участвуем в конкурсах и выступаем в утренниках. В детском саду мы живем весело — без забот и хлопот!
Хорошо у нас в саду,
С удовольствием иду.
Здесь так весело всегда,
Любит садик детвора.
Шутки, смех слышны у нас,
Воспитатели здесь КЛАСС!!!
Учат нас лепить, играть
И, конечно, рисовать.
Все что нужно есть в саду,
Очень «Сосенку» ЛЮБЛЮ!
Скачать презентацию
воспитатель, МБДОУ №96 «Сосенка» (муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, детский сад №96),
г. Архангельск, Архангельская область, Россия
Елена Дмитриева
Презентация детского сада (программы, предметно-развивающая среда, наши конкурсы)
СЛАЙД № 1
Немного истории :
Наш детский сад впервые открыл двери детям 28 октября 1985 года на базе предприятия треста «Сибнефтехиммонтаж» . Сначала было открыто 4 группы старшего дошкольного возраста, а спустя некоторое время – остальные 8 групп разного возраста. Наполняемость групп среднего и старшего возраста – 30-35 человек, ясли – до 20 чел. Трест «Сибнефтехиммонтаж» выделял все необходимые средства на «нужды» детского сада .
Педагогический коллектив был молодой : 9 воспитателей – выпускники пед. училищ, 1 – с пед. института, остальные – с других детских садов . Сначала с высшим образованием был лишь 1 воспитатель, но в процессе работы остальные воспитатели учились и получали высшее образование.
Затем детский сад был передан на баланс Открытому акционерному обществу «Омское монтажное управление специализированное №1» (ОМУС-1) .Группа № 12 была перестроена под методический кабинет и кабинет педагога – психолога. В 1999 г. «Ясли-сад № 345» переименован в «Детский сад № 345 » . В 2001 г. – в «Центр развития ребенка – детский сад № 345 » .
СЛАЙД № 2
С 2012 г. детский сад является бюджетным дошкольным образовательным учреждением.
Коллектив БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 345 » ставит перед собой цель : создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, способствующих полноценному развитию и социализации дошкольника, обеспечивающих равные стартовые возможности и успешный переход ребенка к обучению в общеобразовательных учреждениях.
СЛАЙД № 3
Предназначение БДОУ состоит в том , чтобы оказывать помощь семье в формировании гармоничной, духовно богатой, физически здоровой личности ребенка, обладающей творческими способностями к индивидуальному самовыражению через различные формы творческой деятельности.
СЛАЙД № 4
Работа коллектива :
Коллектив сотрудников детского сада составляет 97 человек. Из них - 42 педагога, включая педагога-психолога, учителя –логопеда, двух старших воспитателей, трех музыкальных руководителей.
Весь педагогический состав систематически проходит педагогическую аттестацию и повышает свой квалификационный уровень. В детском саду трудятся два специалиста высшей категории, 24 педагога имеют первую квалификационную категорию. 9 педагогов награждены почетной грамотой Департамента образования города Омска, 8 человек награждены Почетной грамотой Министерства образования по Омской области, Почетной грамотой Министерства науки и образования Российской Федерации – 3 чел., Званием Почетный работник РФ - 1 чел. Таким образом, коллектив перспективный, креативный (46% педагогов имеют стаж до 10 лет, ядро коллектива представлено преимущественно опытными сотрудниками (54% педагогов имеют стаж свыше 15 лет) . Дошкольное учреждение полностью укомплектовано кадрами, коллектив объединен общими целями и задачами.
СЛАЙД № 5
Коллективом детского сада в 2015 году разработана основная образовательная программа с целью осуществления деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, физическое.
В программе дана характеристика возрастных особенностей психического и физического развития детей, определена организация режима пребывания детей в образовательном учреждении, содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей, система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы .
Основная общеобразовательная программа БДОУ разработана на основе :
Примерной основной общеобразовательной программой развития и воспитания детей в детском саду «Детство » , авт. В. И. Логинова, под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Гурович : Изд. 3-е, переработанное. – СПб.: Детство-Пресс , 2000 – (от 2 лет до 7 лет) .
и ряда парциальных программ :
- Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки» И. А. Лыкова;
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеевой, О. Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной;
СЛАЙД № 6
Структура дошкольного учреждения :
Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста.
В учреждении функционирует 18 групп :
2 группы детей раннего возраста (от 2 до 3 лет,
16 групп для детей дошкольного возраста
4 группы 2е младшие (3 – 4 года,
4 средние группы (4-5 лет,
4 старшие группы (5-6лет,
4 подготовительные к школе группы (6-7 лет) .
Режим работы ДОУ : 16 групп работают в режиме 12 часового пребывания детей в детском саду , 2 группы – в режиме 10 часового пребывания.
СЛАЙД № 7
В ДОУ создана система непрерывного здоровьесберегающего образования, что позволяет своевременно диагностировать состояние здоровья детей, проводить оздоровительную работу, внедряя здоровьесберегающие технологии и компоненты в воспитательно - образовательный процесс.
СЛАЙД № 8
В своей работе педагоги используют релаксационные упражнения, гимнастику после сна, пальчиковую гимнастику, оздоровительные игры, игровой массаж, комплексы оздоровительных физкультминуток с учётом индивидуальных особенностей воспитанников. Непосредственно образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих компонентов позволяет детям получать необходимые знания без переутомления, повышает работоспособность, вызывает интерес. Каждый воспитанник получает первоначальные знания о профилактике заболеваний, учится осознанно относиться к своему здоровью.
СЛАЙД № 9
Дополнительные образовательные программы
Кружок художественной гимнастики «Грация»
Работа секции организуется мастером спорта по художественной гимнастике в средней и старшей группах детского сада . Программа кружка рассчитана на 2 года обучения. Группы комплектуются с учетом общефизической и спортивной подготовленности детей, их интересов и желаний заниматься ритмопластикой. Режим работы : 1 раз в неделю в соответствии с расписанием во 2 половину дня. Группы формируются до 15 человек. Продолжительность - 25 – 30 минут. Программный материал разработан в
Цель : создать прочную основу для воспитания здорового, сильного и гармонично развитого молодого поколения.
Программа дополнительного образования по спортивным бальным танцам (хореография) .
Работа по хореографии организуется тренером-преподавателем по спортивным бальным танцам Балабинской Еленой Юрьевной, автором программы дополнительного образования. Программа рассчитана на 3 года обучения. Режим работы : 2 раза в неделю в соответствии с расписанием во 2 половину дня. Группы формируются до 15 человек. Продолжительность занятия - 25 – 30 минут. Программный материал разработан в определенной последовательности , от простого к сложному с учетом возрастных возможностей детей.
Цель программы : развитие индивидуальных способностей воспитанников, приобщение ребенка к миру танца, воспитание любви и интереса к бальному танцу, формирование средствами музыки и культуры движений разнообразных умений, способностей : пластики, музыкальности, выразительности, ритмичности, артистизма.
СЛАЙД № 10,11
Второе приоритетное направление в нашем ДОУ – это коррекционно-развивающее, направленное на речевое развитие детей. С этой целью в саду работает учитель-логопед, воспитатели ведут дополнительные программы : кружок по развитию речи «Эрудит»
СЛАЙД № 13,14,15
Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства . В ДОУ имеются бассейн, музыкальный, физкультурный залы, методический кабинет, кабинет логопеда, кабинет дополнительного образования, кабинет музыкальных руководителей, медицинский кабинет и ряд служебных помещений. В группах за последние три года практически полностью обновилась предметно-пространственная среда , на прогулочных площадках появилось новое оборудование
СЛАЙД № 16,17,18
Дети детского сада участвуют в конкурсах различных уровней : от уровня детского сада до международного
СЛАЙД № 19
Не только дети, но и педагоги нашего ДОУ активно участвуют в конкурсах , конференциях, семинарах.
31 Янв 2012, оптимальные условия для самореализации личности ребенка. Современная мебель, модули, достаточное количество игрушек, развивающих игр делает пребывание дошкольника не только комфортным, но и благоприятным для развития.
Миссия нашего учреждения: Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса — педагогов, родителей, детей — в едином образовательном пространстве для разностороннего развития личности дошкольника.
Физкулътурно-оздоровительному направлению в нашем детском саду уделяется большое внимание функционирует кабинет долечивания.
Проводится систематическая работа по профилактике инфекционных заболеваний: помещения, в которых находятся дети, обрабатываются кварцевой лампой
Наши дети с большим удовольствием посещают физкультурные занятия, которые в теплое время года проводятся на свежем воздухе (на спортивной площадке), в холодное время года — в спортзале, оборудованном необходимым спорт инвентарем, тренажерами.
Гармоничность сочетания разнообразных форм, цветовой гаммы пособий и инвентаря в оформлении физкультурно-игровой среды вызывает у дошкольников положительные эмоции и формирует привычку к регулярным занятиям физической культуры.
А с каким удовольствием малыши плещутся в бассейне ! Они учатся не бояться воды, плавать и закаляют свой организм.
Прогулка детей является обязательной и проводится два раза в день. Подвижные игры, соревнования, эстафеты: все эти виды двигательной активности способствуют укреплению здоровья ребёнка, развивают его физически, повышают иммунитет и сопротивляемость инфекциям.
Детские прогулочные площадки украшены различными поделками, оснащены игровыми малыми формами, способствующими содержательному проведению прогулок.
Большое внимание в ДОУ придается реализации регионального (национального) компонента, обеспечивающего естественное вхождение ребенка в духовный мир и традиционную жизнь родного народа, в культуру нации как составную часть общечеловеческой культуры. В учреждении педагогами (при активном участии родителей) создан «Мое Оренбуржье».
Во время игры почемучки знакомятся с прекрасным, полным тайн и чудес миром природы, используя самые разные средства от наблюдений и опытов до загадок, театрализации, просмотра слайдов. Задания подобраны таким образом, что приносят радость открытия, удивление от естественной красоты и гармонии природы, пробуждают в каждом ребёнке пытливость и стремление понять её тайны. Дети начинают относиться к природе и окружающему миру чутко и бережно.
Дети открывают мир чисел и фигур. Анализируя маленькие «математические проблемы», повседневно встречающиеся ребенку в его жизнедеятельности, дети учатся ориентироваться в окружающем мире, проявлять инициативу, высказывать собственную позицию, развивается память, логическое мышление, терпение и усидчивость.
Для детей с тяжелыми нарушениями речи функционируют логопедические группы. Учителя-логопеды осуществляют развитие и коррекцию всей языковой системы: становление связной речи, усвоение лексико-грамматических категорий, исправление нарушений произношения. Деятельность логопедов не ограничивается только рамками группы.
Если в какой-то момент у ребёнка массовой группы возникнет трудность в обучении, логопед проведёт с ним несколько индивидуальных занятий. Главное — вовремя заметить проблему, и … её как не бывало! Ребёнок уверен в себе, спокоен и доволен. У него всё получилось.
Самый любимый вид деятельности ребёнка в детском саду — это игра. В игре он познаёт мир, в игре проходит его , формируются отношения с другими детьми.
Мы стараемся, чтобы у наших детей игры были разнообразными и интересными. В группах много игрушек, подобранных соответственно возрасту ребёнка. Кроме того, мы организуем интересную, содержательную жизнь детей в детском саду, что впоследствии становится источником игровых замыслов.
Воспитатель помогает детям организовать игру, подключается к игре с целью обогащения сюжета или для вовлечения в игру неуверенного в себе ребёнка.
В детском саду много внимания уделяется художественному воспитанию каждого ребенка. Оно осуществляется и через ознакомление с изобразительным искусством, с музыкой.
Лепкой, рисованием красками и карандашами дети занимаются в специально оборудованной изостудии.
Как приятно увидеть свою работу в рамке на стене! Чем не первая выставка? Воспитанники детского сада — участники конкурсов творчества различных уровней.
Музыкальное развитие — это не только пение, развитие музыкального слуха и чувства ритма, но и индивидуальное обучение вокалу. Всему этому детей научит музыкальный руководитель. В музыкальном зале проводятся, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досуга и развлечения.
В музыкальном зале имеется музыкальный центр, а также полный набор атрибутов для детей, которые используются в танцах, упражнениях, играх. Богатый выбор музыкальных фонограмм позволяет разнообразить образовательную деятельность с детьми, расширяет музыкальный кругозор дошкольников.
Под руководством опытного педагога — хореографа дети погружаются в таинственный мир танца. Юные дарования учатся владеть своим телом, грациозно перемещаться в пространстве, импровизировать, совершенствовать координацию движения, осваивать простые рисунки танцевальных композиций.
В нашем детском саду работают кружки дополнительного образования детей.
Плоскостопие , нарушение осанки, слабые мышцы — сегодня эти проблемы встречаются у дошкольников очень часто. Для коррекции подобных нарушений детям предлагаются занятия лечебной физкультурой (ЛФК) с опытным инструктором.
Шахматы — это игра? С одной стороны, да! А с другой — развитие памяти, способности к синтезу и анализу, концентрации внимания. Наши воспитанники с удовольствием посещают шахматный кружок, принимают участие в городских соревнованиях
А некоторые воспитанники погружаются в волшебный мир театра , где открываются тайны удивительного искусства. В кружке ребята изучают театральную азбуку, развивают артистические навыки, учатся сценической речи, инсценируют песни, стихи, театральные этюды, участвуют в постановке сказок. Своими достижениями делятся перед аудиторией своих сверстников и родителей.
Работа с родителями
В работе нашего учреждения используется много различных форм и методов взаимодействия с семьями воспитанников лекции, практические занятия, тренинги. Традиционным стало проведение Дня открытых дверей, Дня Семьи, Матери соревнований «Мама, папа я- спортивная семья». Пропаганда педагогических знаний ведется через родительские уголки. Родители активно работают в составе родительского комитета МДОУ.
Работа с социумом
Учреждение активно работает со следующими организациями: детская поликлиника СОШ №13, СЮН, Дом школьника
Сотрудничая с СОШ №13 педагоги осуществляют взаимопосещения занятий в подготовительной к школе группе и-первом классе школы, тем самым имеют возможность эффективно готовить воспитанников к обучению в школе. Также проводятся совместные выставки детских работ школьников и воспитанников детского сада, ученики первого класса приглашаются на праздники в детский сад, тем самым осуществляя преемственность в работе.
Разнообразие и качество предоставляемых педагогами образовательных и здоровьесберегающих услуг, высокие результаты работы образовательной системы ДОУ, качество ресурсообеспечения, соответствие образовательных услуг социальному заказу, показатели предшкольной подготовки, освещенность и прозрачность деятельности учреждения, осведомленность родителей и общественности о достижениях воспитанников и педагогов способствуют росту престижа учреждения, повышению его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг и привлекательности для родителей, что ведет к сохранению контингента воспитанников, востребованности МДОУ среди населения.
Нет похожих записей.
Презентация муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3 «Соловушка»
Девиз:
«Капельки мудрости, знаний, терпенья.
Сольются в добро, мастерство и уменье,
Из капелек – море радостных дней!
Пусть жизнь будет ярче, светлей и добрей»
Наш детский сад - Дом счастливый для ребят. Хотим об этом рассказать И всё наглядно показать!
Это мы – счастливые дети!
Если вы войдете в наш детский сад, то сразу поймете, что оказались в сказочной стране детства.
Где встречают доброй улыбкой и лаской, где в каждой группе царит мир детской фантазии.
Общая характеристика учреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Соловушка» открыт в 1967 года и расположен
по адресу: 307370 г. Рыльск, Курская область, ул. Куйбышева, дом 23.
Адрес электронной почты: [email protected]
Адрес сайта: http://sadik-solovushk.ucoz.com
Лицензия на право ведения образовательной деятельности бессрочная
серия 46 Л 01 № 0000256 Регистрационный №2099 от 12.02.2016г. выдана комитетом образования и науки Курской области.
Лицензия на медицинскую деятельность бессрочная № ЛО-46-01-00-1544 от 03.03.2016 г.
ИНН 4620005302
ОГРН 1024600744497
КПП 462001001
Свидетельство на оперативное управление зданием серия 46-АЗ № 116955 от 20.06.2011г. (на двухэтажное здание) Кадастровый номер: 46-46-21/002/2011-288
Свидетельство на оперативное управление зданием серия 46-АП № 037826 от 15.11.2013г. (на одноэтажное здание)
Инвентарный номер: 38:234:002:000009840:0100:20000
Кадастровый номер: 46:20:270210:830
Сведения о контингенте воспитанников:
ДОУ обеспечивает воспитание и обучение, присмотр и уход за детьми от 2 до 7 лет. В ДОУ функционирует 8 групп.
Из них: 2 группы компенсирующей направленности (с нарушением речи), 6 групп направленности общеразвивающей. Форма обучения – очная.
Проектная наполняемость 160 человек.
Списочный состав - 164 воспитанника.
Группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет - 27 воспитанников
Группа общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет - 22 воспитанников
Две группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет - 46 воспитанников
Группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет - 19 воспитанников
Группа общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет - 25 воспитанников
Группа компенсирующей направленности для детей 5-6 лет - 12 воспитанников
Группа компенсирующей направленности для детей 6-7 лет - 13 воспитанников
В группах общеразвивающей направленности реализуется основная образовательная программа дошкольного образования. В группах компенсирующей направленности реализуется адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушениями речи).
3 воспитанника занимаются по инклюзивному образованию.
Наш детский сад - это милый добрый дом, где учат вежливости и дружбе, здесь каждый ребенок учится общаться, играть, считать, читать и сочинять свои необыкновенные истории.
И живется нам от этого радостно и весело, дружно и азартно, с энтузиазмом и всегда с заботой!
Наш детский сад – это атмосфера добра, участия, радости, благополучия, комфорта для каждого ребенка.
Вот они какие – наши детки!
Расцветают, как цветочки, живут в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, творчества, который зажигает огонек пытливости и любознательности.
Знают наших малышей и в саду, и дома,
А из газетных публикаций мы и вам знакомы!
Ценность любой организации – это люди, которые в ней работают. Это наши замечательные педагоги!
Педагоги нашего ДОУ принимают активное участие в профессиональных конкурсах:
2014 год – воспитатель Карпенко А.А. – победитель районного и участник областного конкурса «Воспитатель года».
2015 год - Курылева Л.Ю. – призер конкурса «Воспитатель года»,
2016 год – Казакова А.В. – участник конкурса «Воспитатель года».
Нам есть чем гордиться!
Благодаря слаженной работе коллектива ДОУ за последние три года имеет высокие показатели результатов мониторинга достижения детьми освоения программы и развития интегративных качеств – составили 100 %. В процентном соотношении это наглядно видно на диаграммах.
Вот так живем и работаем мы в детском саду, идя в ногу со временем.
Развиваем дошкольников и готовим
их к дальнейшей жизни.
Мы верим, что в их прекрасном будущем будет маленькая частичка нашего труда.