Готовая методическая разработка для игры умная пчела. «Развитие пространственной ориентации дошкольника посредством мини-робота BEE - BOT

Данный материал познакомит вас с возможностями использования мини-робота Bee-bot для формирования основ начального программирования. Мини-робот Bee-bot достаточно прост в управлении. Дизайн игрушки напоминает пчелу со сложенными крыльями, желтое тело с черными полосками. Он прекрасно подходит для применения в дошкольных учреждениях, для детей от 3 до 7 лет. С помощью данного устройства дети могут с легкостью изучать программирование, задавая роботу план действий и разрабатывая для него различные задания (приключения)...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №11 Центр развития ребенка»

Мастер-класс для педагогов

«Программируемый мини-робот Bee-bot»

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я познакомлю вас с возможностями использования мини-робота Bee-bot для формирования основ начального программирования и покажу некоторые приемы работы с ним. Но для начала предлагаю вам посмотреть на программируемую пчелу и ответить на вопрос «Сложно ли управлять данным устройством?»

Да, действительно мини-робот Bee-bot достаточно прост в управлении. Дизайн игрушки напоминает пчелу со сложенными крыльями, желтое тело с черными полосками. Он прекрасно подходит для применения в дошкольных учреждениях, для детей от 3 до 7 лет. С помощью данного устройства дети могут с легкостью изучать программирование, задавая роботу план действий и разрабатывая для него различные задания (приключения). В процессе игры с умной пчелой, у детей происходит развитие логического мышления, мелкой моторики, коммуникативных навыков, умения работать в группе, умения составлять алгоритмы, пространственной ориентации, словарного запаса, умения считать. Создавая программы для робота «Bee-Bot», выполняя игровые задания, ребенок учится ориентироваться в окружающем его пространстве. Овладев логическими операциями, ребенок станет более внимательным, научится мыслить ясно и четко, сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в своей правоте.

Посмотрите на экран… На спинке и брюшке «пчелы» расположены элементы управления роботом.

Вперед

Назад

Поворот налево на 90° (как по часовой стрелке, так и против)

Поворот направо на 90°

Пауза продолжительностью

1 секунда (возможно задать паузу после выполнения одной команды перед началом другой)

Очистить память (перед тем как программировать пчелу на следующие действия, нужно очистить память)

Запустить программу (как только задан маршрут передвижения пчелы нажимаем кнопку ГОУ )

Если Вы нажимаете кнопку «Вперед», то робот продвигается вперед на один шаг (15 см). При включении кнопки «Назад», «пчела» отодвигается на один шаг (15 см) назад. При использовании «Поворот налево на 90°» и «Поворот направо на 90°» пчёлка не продвигается на плоскости, а только разворачивается в ту или иную сторону на 90°. Это обстоятельство следует учитывать при составлении программы действий для робота.

Игрушка обладает памятью на 40 шагов, что позволяет создавать сложные алгоритмы. Робот издает звуковые и световые сигналы, тем самым привлекая внимание ребенка и делая игу ярче.

Работа с умной пчелой начинается всегда с команды «очистить» , иначе наша пчелка запомнит и старую программу и новую. Затем с помощью стрелок задаётся маршрут. После установки устройства на отправную точку, нажимаем кнопку «Старт» . На одном коврике одновременно могут перемещаться до 4 роботов.

Для обыгрывания различных образовательных ситуаций с роботом Bee-bot мы используем специальные тематические коврики :

Коврик «Остров сокровищ» выполнен в виде пиратской карты.

Коврик «Цвета и формы». Развивает познавательную активность детей, пространственную ориентировку, восприятие цвета, формы, величины .

Коврик «Ферма» знакомит детей с жизнью на ферме, разными видами животных и сельскохозяйственных культур.

На коврике «Город» составляем несложные программы для мини-робота с использованием дорожных знаков.

Но самый вариативный коврик, это базовый. На нём нет изображений, но он разделён на сектора. Один сектор, это 1 шаг пчёлки. Возможности этого коврика безграничны, он позволяет решать образовательные задачи по любой тематике.

Ассортимент игровых полей-ковриков регулярно пополняется, кроме того, игровые поля можно создать самим в зависимости от цели занятия или интересов детей.

Предлагаю и вам немного поиграть с мини-роботом .

Игра «Пропавшие цвета»

Я хочу пригласить сюда 3х участников. Мы поиграем с тематическим ковриком «Цвета и формы».

«В одной сказочной стране, жила-была пчелка. Звали ее Полосатик… Однажды она отправилась путешествовать, но когда она пролетала над цветочной поляной, то очень расстроилась.

Хотите узнать почему? Тогда внимание на экран.

Что же случилось? (ответы)

Чем мы можем помочь пчёлке? (ответы)

Как вы думаете, кто нам может в этом помочь? (ответы)

Я думаю что нам помогут наши умные пчелки, они найдут пропавшие цвета. Но пчелки у нас не обычные, сами по себе они двигаться не могут, и мы должны им помочь. Чтобы наша пчелка могла передвигаться мы должны ее запрограммировать. Одна клеточка – это один шаг, сколько нам нужно шагов – столько раз мы нажимаем кнопку со стрелочкой «вперед». Если нам нужно повернуть, то мы нажимаем стрелочку «направо» или «налево», но не забываем что, нажимая кнопку со стрелочкой «направо» или «налево» пчёлка не продолжает движение, а только делает поворот на 90 ° . После того как мы задали нужную программу нажимаем «старт».

Нам нужно собрать такие цвета: красный, синий, жёлтый и зелёный. Нашими отправными точками будут круги, а конечными – треугольники.

Посмотрите, как я задам маршрут передвижения пчелы к треугольнику зелёного цвета….. Зелёный цвет мы нашли. Теперь осталось собрать красный, синий и жёлтый цвета (выполняют задание).

Посмотрите, сказочная полянка засияла красками. Значит с заданием мы справились и помогли пчёлке?

Молодцы. Спасибо.

Сейчас мы вам продемонстрировали образовательную ситуацию для младшего дошкольного возраста. Следующая ситуация для детей старшего дошкольного возраста. Приглашаю двух участников.

Игра «Остров сокровищ»

Мы поиграем с тематическим ковриком «Остров сокровищ».

Устроим соревнование. Ваша задача из разных отправных точек как можно быстрее добраться до прибившейся к берегу бутылки с посланием. Но на карте есть очень опасные места, где нельзя пройти, поэтому когда будите задавать маршрут пчёлке будьте внимательны. Ваши отправные точки В1 и В5. Приступайте к заданию (выполняют задание).

Молодцы. Спасибо. Присаживайтесь.

Дополнительное оборудование Коврики предназначены для контроля прохождения заданных точек на карте

Творческих успехов!


Вера Савкова
Мастер-класс по теме: «Возможности мини-робота Bee-bot для формирования основ элементарного программирования»

Популярность робототехники среди дошкольников с каждым годом растет. Она позволяет детям в увлекательной форме развивать пространственное мышление, логику, учиться работать в команде. Робототехника вовлекает ребенка в мир творчества, дает стимул для получения новых знаний. Она позволяет детям мыслить творчески, анализировать. С помощью изучения языка программирования обучаемые развивают свои когнитивные компетенции до высокого уровня. Использование мини-роботов дает возможность воспитанникам манипулировать осязаемыми объектами и экспериментировать с ними в реальных ситуациях. Программируемый робот представляет собой новый объект в окружающей среде ребенка. Он сохраняет в памяти серию команд и последовательно их выполняет. Он может также позволить ребенку исследовать пространство посредством информационных технологий . Комплект программируемых напольных роботов Bee-Bot прекрасно подходит для применения как в дошкольных образовательных учреждениях, так и в начальной школе. Он чрезвычайно популярен и любим детьми за простое управление и дружелюбный дизайн. С помощью данных устройств дети могут с легкостью изучать программирование , задавая роботу план действий и разрабатывая для него различные задания (приключения) . Работа с Bee-Bot учит детей структурированной деятельности, развивает воображение и предлагает массу возможностей для изучения причинно-следственных связей.

Цель мастер-класса :

Показать возможности решения образовательных задач посредством использования мини-роботов Bee-bot в совместной деятельности с целью формирования основ элементарного программирования в детском саду .

Задачи мастер-класса :

1. Демонстрация мастерства использования мини-роботов в ДОУ ;

2. Создание условий для применения новых знаний (практическая работа по программированию мини-робота , соревнования);

3. Ррефлексия полученных результатов.

Ход мастер-класса :

1. Подготовительно-организационный этап

Приветствие.

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я представляю вам мастер-класс «Возможности мини-робота Bee-bot для формирования основ начального программирования », где покажу приемы работы с ним, предоставлю возможность стать участниками образовательного процесса. Но для начала предлагаю вам посмотреть на программируемую пчелу и ответить на вопрос «Сложно ли управлять данным устройством?» Работа с умной пчелой начинается всегда с команды «очистить» , которая обозначена кнопкой «Х» . Затем с помощью стрелок задается маршрут. После установки устройства на отправную точку, нажимаем команду «Выполнить» , которая обозначена кнопкой «ОК» . В процессе игры с умной пчелой развивается не только воображение и пространственное мышление, но и другие навыки, например, навыки счета, чтения, прогнозирования ситуации . На первом этапе можно использовать специальные тематические коврики : коврик «Остров сокровищ» выполнен в виде пиратской карты, коврик «Змеи и лестницы» адаптирует известную настольную игру с одноименным названием. Коврик «Ферма» знакомит детей с жизнью на ферме, разными видами животных и сельскохозяйственных культур. В процессе работы я прибегаю к разным формам и приемам привлечения в игру. Предлагаю остановится на некоторых из них.

2. Основная часть

Практическое занятие

«Семафорная азбука»

Цель : Учить воспринимать информацию в форме сигнала , проецировать ее на объект для решения поставленной задачи.

Работа ведется в командах по два-три человека. На каждую команду дается один мини-робот . Вводится соревновательный момент как дополнительная мотивация участников к выполнению заданий.

1 задание : , ориентируясь на подаваемые сигналы. Команда-победитель – та, которая первой доберется правильно до пункта назначения : от пристани до гостевого домика. Сложность задания в том, что сигналы необходимо отобразить «зеркально» , поскольку я нахожусь к вам лицом.

Наша пчела попала в незнакомый город морским путем, помочь ей вызвался матрос, который указал путь до гостевого домика с помощью семафорной азбуки. Как вы думаете, насколько хорошо вы владеете навыками зрительного восприятия команд? Давайте проверим.

«Гонки вслепую»

Цель : Учить воспринимать команды или указания на слух, применять полученную информацию для программирования устройства .

2 задание : запрограммировать мини-робота , определяя команды на «звуковых карточках» . Проверкой правильности выполнения задания будет точное прохождение маршрута : из кафе в туристический центр/от парковки до туристического центра.

«Звуковые карточки» содержат запись голоса : простая запись и воспроизведение операции. Длительность составляет 30 сек.

Пчелка путешествует по незнакомому ей городу, ориентируясь по открыткам. Но изображение с них пропало, и ей пришлось ориентироваться только по голосовым командам, оставшимся в записи. Помочь пройти путешественнице необходимый путь вы сможете, нажав только черную кнопку для прослушивания сообщений. Нажатие красной кнопки удалит все сообщения, будьте внимательны.

«Графический диктант»

Цель : Учить создавать маршрут движения пчелы, используя навыки написания «графических диктантов» , определять расстояние с помощью зрительных ориентиров.

На этапе овладения работы с устройством, я предлагаю придумать и воплотить маршрут движения пчелы, который останется графически выраженным на поверхности. Второй участник должен повторить данный путь, пытаясь точно соответствовать уже начерченному маршруту.

3 задание : запрограммировать мини-робота , используя линейный алгоритм движения пчелы.

Пчелка пошла неизвестным ей маршрутом, помочь ей смогут друзья, которые точно пройдут по ее следам.

Программирование мини -роботов - процесс несложный, но увлекательный.

3. Заключительная часть

Рефлексия по итогам работы групп.

Я предлагаю вам оценить мастер-класс , в котором вы только что приняли участие с помощью опросного листа «Плюс-минус-перспектива» , где можете оставить свои пожелания и предложения по развитию данного проекта.

Принципы проведения мастер-класса :

Деятельностный подход;

Активизация мыслительной деятельности;

Работа в парах - тройках;

Творческая деятельность по программированию робота ;

Самоорганизация при работе в группах;

Соревнования;

Рефлексия.

Оборудование :

Мини – роботы «bee-bot » , тематические коврики, звуковые карточки.

Результаты для педагогов, на которые ориентирован мастер-класс :

Знакомство с таким инновационным направлением в современном образовании как основы программирования для дошкольников .

Определение качественных результатов, полученных в результате участия в мастер-классе .

Публикации по теме:

Продолжительность мастер-класса: 20 минут Цель мастер-класса: ретрансляция педагогического опыта по легоконструированию и робототехнике.

Игры, используемые для формирования у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения ИГРЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ «На прогулке» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о правильном общении, поведении с животными. Материал:.

Интеллектуально-познавательная деятельность как условие формирования основ пожарной безопасности у детей дошкольного "Интеллектуально - познавательная деятельность как условие формирования основ пожарной безопасности у детей дошкольного возраста" Пояснительная.

Консультация для педсовета «История формирования основ патриотизма при ознакомлении дошкольников с природой родного края» КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Доброго времени суток всем! Вот и прошли Олимпийские игры в Бразилии, Олимпиада, которую с таким нетерпением ждали многие российские.

Необходимость формирования основ экологической культуры дошкольников На заре своей юности человечество было частью природы. Оно и сейчас ею остаётся, хоть и не всегда это признаёт и отношение к природе носит.

Проект «Использование игровой технологии для формирования у младших дошкольников основ безопасности» Использование игровой технологии для формирования у младших дошкольников основ безопасности. Младший дошкольник по своим физиологическим.

Создание на территории ДОУ малых архитектурных форм, с целью формирования у дошкольников основ экологической культуры. Слайд №3 Первоначальные элементы экологической культуры складываются на основе взаимодействия детей под руководством взрослых с предметно-природным.

Выступление на вебинаре «Организация мониторинга формирования основ духовно-нравственного воспитания» «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, кода он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он – засушенный.

Взаимодействию ДОУ и семьи как условие формирования у дошкольников основ здорового образа жизни 1 слайд. Добрый день, уважаемые коллеги. Разрешите представить вашему вниманию опыт моей работы по Взаимодействию ДОУ и семьи, как условие.

Библиотека изображений:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №50»

Мастер-класс для педагогов

«Программируемый мини-робот Пчела Bee-bot »

Здравствуйте! Я познакомлю вас с мини-роботами Bee-bot для формирования основ начального программирования . «Сложно ли управлять данным устройством?» нет.

Мини-робот Bee-bot достаточно прост в управлении. Он прекрасно подходит для применения в дошкольных учреждениях, для детей от 3 до 7 лет.

С помощью данного устройства дети могут с легкостью изучать про-граммирование, задавая роботу план действий и разрабатывая для него различные задания.

В процессе игры с умной пчелой, у детей происходит развитие логического мышления, мелкой моторики, коммуникативных навыков, умения работать в группе, умения составлять алгоритмы, пространственной ориентации, словарного запаса, умения считать.

Создавая программы для робота «Bee-Bot», выполняя игровые задания, ребенок учится ориентироваться в окружающем его пространстве.

Посмотрите на экран… На спинке и брюшке «пчелы» расположены элементы управления роботом.

Если Вы нажимаете кнопку «Вперед», то робот продвигается вперед на один шаг (15 см).

Игрушка обладает памятью на 40 шагов, что позволяет создавать сложные алгоритмы. Робот издает звуковые и световые сигналы, тем самым привлекая внимание ребенка и делая игу ярче.

Работа с умной пчелой начинается всегда с команды «очистить» , иначе наша пчелка запомнит и старую программу и новую. Затем с помощью стрелок задаётся маршрут. После установки устройства на отправную точку, нажимаем кнопку «Старт» . На одном коврике одновременно могут перемещаться до 4 роботов.

Процесс программирования, даже самый элементарный, предполагает проведение логических операций -анализа, сравнения, обобщения. умозаключения.

Задания можно давать как в устном, так и в письменном варианте. Пчела робот используется как в индивидуальной, в работе с парами, так и в групповой деятельности

Для обыгрывания различных образовательных ситуаций с роботом Bee-bot мы используем специальные тематические коврики:

Коврик «Остров сокровищ» выполнен в виде пиратской карты.

Коврик «Цвета и формы». Развивает познавательную активность детей, пространственную ориентировку, восприятие цвета, формы, величины.

Коврик «Ферма» знакомит детей с жизнью на ферме, разными видами животных и сельскохозяйственных культур.

Предлагаю поиграть с мини-роботом .

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №11 Центр развития ребенка»
Мастер­класс для педагогов
«Программируемый мини­робот Bee­bot»
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я познакомлю вас с
возможностями использования мини­робота Bee­bot для формирования основ
начального программирования и покажу некоторые приемы работы с ним. Но
для начала предлагаю вам посмотреть на программируемую пчелу и ответить на
вопрос «Сложно ли управлять данным устройством?»
Да, действительно мини­робот Bee­bot достаточно прост в управлении. Дизайн
игрушки напоминает пчелу со сложенными крыльями, желтое тело с черными поло­
сками. Он прекрасно подходит для применения в дошкольных учреждениях, для
детей от 3 до 7 лет. С помощью данного устройства дети могут с легкостью изучать
программирование, задавая роботу план действий и разрабатывая для него
различные задания (приключения). В процессе игры с умной пчелой, у детей
происходит развитие логического мышления, мелкой моторики, коммуникативных
навыков,
умения составлять алгоритмы,
пространственной ориентации, словарного запаса, умения считать. Создавая
программы для робота «Bee­Bot», выполняя игровые задания, ребенок учится
ориентироваться в окружающем его пространстве. Овладев логическими
операциями, ребенок станет более внимательным, научится мыслить ясно и четко,
сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в
своей правоте.
умения работать в группе,
Посмотрите на экран… На спинке и брюшке «пчелы» расположены элементы
управления роботом.




II
Х
GO
Вперед
Назад
Поворот налево на 90° (как по часовой стрелке, так и против)
Поворот направо на 90°
Пауза продолжительностью
1 секунда (возможно задать паузу после выполнения одной
команды перед началом другой)
Очистить память (перед тем как программировать пчелу на
следующие действия, нужно очистить память)
Запустить программу (как только задан маршрут передвижения
пчелы нажимаем кнопку ГОУ)
Если Вы нажимаете кнопку «Вперед», то робот продвигается вперед на один
шаг (15 см). При включении кнопки «Назад», «пчела» отодвигается на один шаг (15
см) назад. При использовании «Поворот налево на 90°» и «Поворот направо на 90°»
пчёлка не продвигается на плоскости, а только разворачивается в ту или иную

сторону на 90°. Это обстоятельство следует учитывать при составлении программы
действий для робота.
Игрушка обладает памятью на 40 шагов, что позволяет создавать сложные
алгоритмы. Робот издает звуковые и световые сигналы, тем самым привлекая
внимание ребенка и делая игу ярче.
Работа с умной пчелой начинается всегда с команды «очистить», иначе наша
пчелка запомнит и старую программу и новую. Затем с помощью стрелок задаётся
маршрут. После установки устройства на отправную точку, нажимаем
кнопку «Старт». На одном коврике одновременно могут перемещаться до 4
роботов.
Для обыгрывания различных образовательных ситуаций с роботом Bee­bot мы
используем специальные тематические коврики:
Коврик «Остров сокровищ» выполнен в виде пиратской карты.
Коврик «Цвета и формы». Развивает познавательную активность детей,
пространственную ориентировку, восприятие цвета, формы, величины.
Коврик «Ферма» знакомит детей с жизнью на ферме, разными видами
животных и сельскохозяйственных культур.
На коврике «Город» составляем несложные программы для мини­робота с
использованием дорожных знаков.
Но самый вариативный коврик, это базовый. На нём нет изображений, но он
разделён на сектора. Один сектор, это 1 шаг пчёлки. Возможности этого коврика
безграничны, он позволяет решать образовательные задачи по любой тематике.
Ассортимент игровых полей­ковриков регулярно пополняется, кроме того,
игровые поля можно создать самим в зависимости от цели занятия или интересов
детей.
Предлагаю и вам немного поиграть с мини­роботом.
Игра «Пропавшие цвета»
Я хочу пригласить сюда 3х участников. Мы поиграем с тематическим
ковриком «Цвета и формы».
«В одной сказочной стране, жила­была пчелка. Звали ее Полосатик…
Однажды она отправилась путешествовать, но когда она пролетала над цветочной
поляной, то очень расстроилась.
Хотите узнать почему? Тогда внимание на экран.
Что же случилось? (ответы)
Чем мы можем помочь пчёлке? (ответы)
Как вы думаете, кто нам может в этом помочь? (ответы)
Я думаю что нам помогут наши умные пчелки, они найдут пропавшие цвета.
Но пчелки у нас не обычные, сами по себе они двигаться не могут, и мы должны им
помочь.
Чтобы наша пчелка могла передвигаться мы должны ее
запрограммировать. Одна клеточка – это один шаг, сколько нам нужно шагов –
столько раз мы нажимаем кнопку со стрелочкой «вперед». Если нам нужно

повернуть, то мы нажимаем стрелочку «направо» или «налево», но не забываем что,
нажимая кнопку со стрелочкой «направо» или «налево» пчёлка не продолжает
движение, а только делает поворот на 90°. После того как мы задали нужную
программу нажимаем «старт».
Нам нужно собрать такие цвета: красный, синий, жёлтый и зелёный. Нашими
отправными точками будут круги, а
конечными – треугольники.
Посмотрите,
как я задам
маршрут передвижения пчелы к
треугольнику зелёного цвета…..
Зелёный цвет мы нашли. Теперь
осталось собрать красный, синий и
жёлтый цвета (выполняют задание).
Посмотрите, сказочная полянка
засияла красками. Значит с заданием
мы справились и помогли пчёлке?
Молодцы. Спасибо.
Сейчас
мы

продемонстрировали

вам
образовательную ситуацию для младшего дошкольного возраста. Следующая
ситуация для детей старшего дошкольного возраста. Приглашаю двух участников.
Игра «Остров сокровищ»
Мы поиграем с тематическим
ковриком «Остров сокровищ».
Устроим соревнование. Ваша
задача из разных отправных точек
как можно быстрее добраться до
прибившейся к берегу бутылки с
посланием. Но на карте есть очень
опасные места, где нельзя пройти,
поэтому когда будите задавать
пчёлке
маршрут

будьте
внимательны.
Ваши отправные
точки В1 и В5. Приступайте к
заданию (выполняют задание).

Спасибо.
Присаживайтесь.
Вот так мы играем, формируя у детей основы начального программирования.

Тамара Николаевна Грязева

Мною было изготовлено тематическое поле "Скоро в школу" и представлены дидактические возможности использования в образовательном процессе с игрушкой-роботом "Умная пчела"

Образовательная область использования

Познавательное развитие

Речевое развитие

Цель:

Формировать у детей знания о школе, закреплять название и назначение школьных принадлежностей.

Создать условия для закрепления знаний посредством тематического коврика для игры с «Умной пчелой», «Скоро в школу».

Задачи познавательного развития :

Учить детей ориентироваться на ограниченной поверхности (тематическом коврике).

Закреплять знание цифр.

Развивать умение обобщать и классифицировать предметы; зрительное внимание, восприятие, память и логическое мышление.

Развивать интерес и любознательность у детей к школе и желание учиться.

Задачи речевого развития:

Расширять словарный запас, употреблять в речи слова учитель, ученик, урок, перемена, учебники, школьные принадлежности, школьная форма.

Закреплять названия и назначение учебных принадлежностей, развивать речь.

Для закрепления полученных знаний поиграйте с ребёнком в игры с «Умной пчелой»

«Здравствуйте, я Ваш ученик!»

«Найди школьный предмет по загадке»

«Узнай, что тут зашифровано»

«Собери портфель»

«Дойди до цифры, назови предмет»

«Опиши что на картинке»

«Кто быстрей соберёт портфель?»

Правила для перечисленных выше игр http://my-files.ru/px7uzi

Тематическое поле "Скоро в школу"

Робот пчела

Процесс игры с "Умной пчелой"




Дидактический материал




Публикации по теме:

Методическая разработка консультации для родителей детей с ОНР «Скоро в школу!» Уважаемые родители! Пройдёт год и ваши дети покинут детский сад, для них закончится дошкольное детство. " Готов ли ребёнок к школе? Как встретит.

НОД по познавательному развитие для детей подготовительной группы «Скоро в школу мы пойдем» Тема: «Скоро в школу мы пойдем» Цель. Познавательное развитие. Формировать мотивацию к обучению в школе. Формировать эмоционально положительное.

НОД «Скоро в школу» Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности. Задачи: Образовательные:.

Образовательный проект «Скоро в школу мы пойдём» (для детей 6–7 лет) Методическая разработка Старшего воспитателя Ганюковой В. М. МКДОУ Детский сад №18 «Веснянка» Образовательный проект «Скоро в школу мы пойдём».

План-конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы «Скоро в школу» Тема: «Скоро в школу». Цель: -проверка умений детей самостоятельно выполнять задания Программные задачи: - формировать навыки вычислительной.

Примерный проект для детей подготовительного возраста «Скоро в школу» Тема проекта: «Скоро в школу» Сроки реализации: долгосрочный декабрь 2015г. – апрель 2016г. Вид проекта: познавательно – творческий Возраст.